Яндекс цели на формах Chronoforms

Опубликовано: 29.01.2019

Важным вопросом в продвижении сайта является его дизайн. Вы спросите: « Почему так важно выбрать цветовую гамму? » — , ответ будет раскрыт по мере статьи, так что приступим! Профессия дизайнера в наше время является востребованной, но как показал научный прогресс не только в мире внешнем, но и во внутреннем мире Интернета она процветает, ведь людей, которые смогут вам гарантировать успех, начиная с цвета и заканчивая читабельностью, единицы. Поэтому чтобы не искать, я предлагаю самим стать такими людьми, которые смогут свой сайт сделать привлекательным, а главное посещаемым.

 Так какой же лучше всего выбрать цвет для сайта? Для этого в свое время выдвинуто множество теорий, конечно же эти теории не написаны специально для сайтов, но на них тоже распространяются.  Итак, основная теория была разработана еще в века средневековья, примерно в 15 веке в Италии. По той причине, что на дворе была эпоха Возрождения это и не странно, ведь тогда в Европе были созданы самые памятные шедевры архитектуры. Суть теории заключается в том, что смешение цветов может дать бесконечное множество оттенков, но основных цветов всего четыре, так же сказано, что они соответствуют цветам стихий: красный, зеленый, серый и синий.

1.  Выберите регион

Давайте я нажму сюда и сделаю быстрый выбор. Нужно его применить. Если регион изменился, значит, вы сделали все правильно.

2. Выберите параметры расчета

Далее на втором шаге необходимо Выбрать параметры расчета. Я нажму Изменить, и вы увидите, что здесь несколько периодов, это неделя, месяц, квартал, год, 30 дней либо конкретный месяц, смотрите здесь. Если у вас сезонный бизнес, или вы только планируете начать рекламироваться в Яндекс. Директ, то можете поставить месяц, в котором вы планируете начать рекламироваться.

Далее необходимо выбрать Площадки — все или только Мобильные, и вы можете еще выбрать валюту, в которой вы хотите получить данные. Я оставлю российские рубли. Я ничего не поменял, поэтому могу нажать кнопку Отмена. В вашем случае, если вы что-то изменили, необходимо нажать ОК.

3. Подберите ключевые слова

Третий шаг самый важный. Этот инструмент позволяет спрогнозировать рекламный бюджет на ключевые фразы или ключевые слова (давайте для сокращения я буду называть их иногда КФ), по которым вы планируете рекламироваться.

Сразу скажу, что данные получатся неточными, это просто приблизительный расчет.

Однако, в Прогнозе Бюджета есть много различных фишек, которые заставляют меня возвращаться к нему снова и снова. Например, одна из таких вещей, которыми я пользуюсь достаточно часто — это то, что в этот инструмент можно ввести несколько КФ и посмотреть у них частотность. В случае же Подбора слов (wordstat) придется каждую фразу вводить отдельно и фиксировать себе эти данные. В инструменте же Прогноз бюджета все будет представлено наглядно.

О том, как подключить Яндекс цель к форме обратной связи Chronoforms на сайте Joomla можно узнать здесь.

rss