Проверьте идею с ING - проверьте, имеет ли смысл ваша бизнес-идея

  1. И это приходит сюда Инициатива ING ,
  2. " Проверьте идею «Это хорошая инвестиция.

Люди склонны переоценивать роль идеи в бизнесе. Я связываю всех этих молодых стартапов или героев программы «Логово дракона», которые только что изобрели супер инновационную вещь и хотели бы получить миллион долларов за саму идею.

Идея переоценена. Навыки реализации этой идеи гораздо важнее. Имеет ли разработчик достаточные ресурсы, опыт и мотивацию для его реализации. Готов ли рынок к этой идее? даже если Uber не имел права возникать 10 лет назад. Кто был бы более готов отдать ваши деньги - если бы Антони Макиревич пришел к вам с лучшей идеей в мире, если бы Джефф Безос, Элон Маск и Билл Гейтс пришли к вам со своей компанией, заявив, что они хотят изготовить такую ​​традиционную дверь из сарая. Сделано из дерева. Я сразу говорю: я другой. Как видите, сама идея этой идеи среди польских предпринимателей, часто молодых, к сожалению, довольно сильно переоценена.

С другой стороны, вы не можете вести бизнес без идеи. Я надеюсь, что убедил вас, что компания на этом не заканчивается, хотя многие убеждены, что в этом секрет успеха. Убежденность в ценности самой идеи, оторванной от ее реализации, ответственна за неосуществление, вероятно, 90 процентов. интересные инициативы, которые я встретил на своем пути.

С другой стороны, даже лучшая производительность, с опытом, энтузиазмом и благоприятным рынком нуждается в хорошей идее. Тогда будет проще.

Крупные корпорации могут позволить себе обширный аппарат для опроса общественного мнения. Вы, наверное, знаете, как Coca-Cola или Pepsi могут пролить немного аромата Миринды на рынок, иногда даже в одну провинцию. И он наблюдает, как что-то подобное вписывается в вкусовые рецепторы Польши. Большинство из нас не могут себе этого позволить.

И это приходит сюда Инициатива ING ,

На мой взгляд, ING представила интересную инициативу, которая хочет дать своим клиентам замену исследованиям рынка. Это инструмент под названием " Проверьте идею «Это позволит нам найти ответ на вопрос, будет ли наша бизнес-идея соответствовать ожиданиям будущих клиентов.

Мне очень понравилась эта идея, и, честно говоря, я думаю, что это немного забавно для новых сервисов, которые мы планируем внедрить в Непозном. Я должен признать, что сам процесс создания этого типа теста очень прост, хотя мой ограниченный опыт в области статистики и такого рода исследований заставил меня использовать только закрытую концепцию вопросов.

Я должен признать, что сам процесс создания этого типа теста очень прост, хотя мой ограниченный опыт в области статистики и такого рода исследований заставил меня использовать только закрытую концепцию вопросов

Этот инструмент позволяет вам отправить несколько вопросов группе из 120 респондентов, которые, по мнению экспертов по исследованию рынка из SW Research Z. O. O, будут сопоставлены нам по возрасту, полу и даже региону. В рамках услуги мы можем задать 5 вопросов, которые мы организуем сами или по готовому шаблону.

И опять же, как вы могли видеть выше, я не сосредоточился на оценке самой идеи, которая, на мой взгляд, является второстепенным вопросом. Я решил использовать предложенный инструмент, чтобы приспособить услугу и даже ее прайс-лист к предпочтениям потенциальных получателей, хотя сам продукт в моей голове более готов. Инструмент предлагает гораздо больше, чем могло показаться из самого его названия, и теперь я жду результатов такого опроса с отличными выпечками.

Я мог бы сделать все это на веб-сайте с опросами или даже в Документах Google. Но что тогда? Я бы отправил все это случайным лавочникам? Я гораздо больше удовлетворен сценарием, в котором профессионалы будут иметь дело с ним. Теперь я просто жду с результатами для выпечки.

" Проверьте идею «Это хорошая инвестиция.

Мне это очень нравится, потому что не только ING в последнее время мыслит так, что польские банки все меньше и меньше думают о себе как об институтах, которые хранят и занимают деньги. Справедливые инициативы по поддержке предпринимателей, конечно, выгодны банкам, но в такой ситуации они также вкладывают время, деньги и энергию в потенциальный успех своих клиентов. И если мы вкладываем средства во что-то, мы заботимся об этом позже.

Готов ли рынок к этой идее?
Но что тогда?
Я бы отправил все это случайным лавочникам?