Партнерство ConnectWise Inks Network Operations Center (NOC)

  1. Конкурентная среда
  2. Подход Континуума

Джо Панеттьери • 10 ноября 2016 г. Джо Панеттьери • 10 ноября 2016 г

Адам Слуцкин

ConnectWise подписал соглашение с NOC (центром сетевых операций) и службой поддержки IT By Design , Этот шаг потенциально ставит ConnectWise в конкуренцию континуум , GMS Live Expert , Inbay , Live Виртуальная справочная служба а также NetEnrich среди других.

Директор по доходам ConnectWise Адам Слуцкин подтвердил связь с ChannelE2E ранее сегодня во время IT Nation 2016 , В соответствии с условиями соглашения партнеры ConnectWise могут использовать NOC IT By Design и услуги службы поддержки по крайней мере в двух форматах:

  • поддержка в нерабочее время для тех партнеров ConnectWise, которые хотят поддерживать внутреннюю поддержку в рабочее время.
  • полная поддержка 24x7x365 для тех партнеров ConnectWise, которые хотят полностью передать свои NOC и службы поддержки.

Слуцкин отметил, что IT By Design - давний партнер ConnectWise, который освоил различные платформы поставщика программного обеспечения. Сервисы NOC и Help Desk будут доступны партнерам ConnectWise по всему миру, используя хорошо известные следуй за моделью солнца ,

Сколько партнеров ConnectWise могут использовать эту услугу? Слуцкин не видит никаких ограничений: «У нас нет проблем с масштабируемостью. Я не предвижу проблем с масштабируемостью ».

Тем не менее, аутсорсинг NOC и Службы технической поддержки включают в себя сложную смесь ИТ-ноу-хау, масштабирования по требованию и межплатформенного ИТ-опыта. Управление гетерогенными сетями, серверами, приложениями и конечными устройствами может быть непростым делом.

Конкурентная среда

Среди потенциальных конкурентов ConnectWise-IT By Design:

  • GMS Live Expert , Inbay а также Live Виртуальная справочная служба , которые, по сути, являются чистыми поставщиками услуг NOC и Help Desk для MSP.
  • NetEnrich , который недавно нанял Джастина Кротти удвоить ИТ-канал, одновременно укрепляя его службы управления и мониторинга для Microsoft Azure.
  • континуум , который предлагает сторонним сервисам NOC, RMM (удаленный мониторинг и управление) и BDR (резервное копирование и аварийное восстановление) для MSP.

MSP должны уделять особое внимание потенциальной конкуренции ConnectWise-Continuum. Их подходы к рынкам NOC и Help Desk имеют различия.

Подход Континуума

В то время как ConnectWise сотрудничает в сфере услуг NOC и службы поддержки, Continuum контролирует свои общие предложения по услугам NOC, RMM и BDR.

В то время как ConnectWise сотрудничает в сфере услуг NOC и службы поддержки, Continuum контролирует свои общие предложения по услугам NOC, RMM и BDR

Майкл Джордж

Компания утверждает, что вместо того, чтобы нанимать технических специалистов, MSP должны передать эти потребности персоналу Continuum. Подход позволяет MSP сосредоточиться на маркетинге и продажах, а не расширять или сокращать свои технические команды в условиях рыночных колебаний, утверждает Continuum. Более того, Continuum готовится к расширению возможностей Центра операций безопасности (SOC) в конце этого года или в 2017 году, заявил генеральный директор Майкл Джордж на конференции своей компании в сентябре.

Может ли партнерство ConnectWise-IT By Design соответствовать NOC и службам технической поддержки Continuum? Мы будем смотреть

Комментарии

8. Пройдите процесс установки, и вы в знакомая среда Windows Эй, пользователь Windows, стоит ли переходить на Linux или Mac?
Может ли партнерство ConnectWise-IT By Design соответствовать NOC и службам технической поддержки Continuum? Мы будем смотреть

Может ли партнерство ConnectWise-IT By Design соответствовать NOC и службам технической поддержки Continuum?
8. Пройдите процесс установки, и вы в знакомая среда Windows Эй, пользователь Windows, стоит ли переходить на Linux или Mac?
Может ли партнерство ConnectWise-IT By Design соответствовать NOC и службам технической поддержки Continuum?