Контент-маркетинг: описание продукта

  1. Как создать описание товара?
  2. Как вы можете обогатить описание продукта?
  3. суммирование

Хотя покупатели по-прежнему с большей вероятностью будут платить цену при совершении покупки, они ожидают от продавца достоверной информации и интересной информации о товаре или услуге, которые его интересуют. В случае магазинов с большим ассортиментом создание уникальных описаний товаров для всех товаров в списке является трудоемкой задачей. Однако стоит потратить время и ресурсы, чтобы выиграть как в глазах потребителей, так и в глазах поисковика.

Как создать описание товара?

Изображение, описание продукта, его технические характеристики - эти компоненты должны состоять из каждой подстраницы продукта. Создавая описание товара или услуги, рассматривайте его как хорошую инвестицию. Не преувеличивайте преимущества ваших продуктов, а описывайте их на практике, предоставляя им практическое применение. Если, например, в данной кофемашине была использована новейшая технология, напишите, как она превращается в ее функциональность. Не стоит писать, что он лучший на рынке - пользователи становятся все более и более требовательными, поэтому они не будут удовлетворены такими терминами. Ваше описание должно заменить покупателя продавцом, которого он предоставил бы в магазине.

Вы боитесь, что люди сканируют текст только глазами? Действительно, есть большая группа людей, которые имеют дело с текстами таким образом. Если вы ищете оптимальное решение, в ваших описаниях будьте конкретны, основаны на фактах и ​​не забывайте о правильном распределении контента, выделении его наиболее важных элементов, а также добавлении изображений или значков.

Описания продуктов также должны привлекать воображение клиента. Если, например, он заинтересован в покупке прочной палатки, он будет искать не только информацию о технических характеристиках, но и практические применения. Хороший пример правильного описания товара представлен в одном из магазинов, предлагающих палатки.

Хороший пример правильного описания товара представлен в одном из магазинов, предлагающих палатки

источник: http://www.namioty.marabut.com/namioty,namiot-ekspedycyjny-ladakh,53.html

Описания на этой странице состоят из краткого практического представления о применении продукта, после чего потенциальный клиент может переключаться между вкладками. Затем он увидит галерею, узнает о деталях, условиях гарантии и тестах. Такое решение позволяет клиенту свободно сортировать информацию, предоставляя ее в очень доступной форме.

источник: http://www.namioty.marabut.com/namioty,namiot-ekspedycyjny-ladakh,53.html

Покупатель, покупающий через Интернет, хочет знать, какие выгоды будут получены после покупки данного продукта. Создавая описания, поставьте себя на место получателя и проверьте, отвечает ли контент на все вопросы.

Хорошие, ценные описания продуктов также положительно влияют на видимость сайта в поисковой системе. Google, как интернет-пользователь, может оценить их. Конечно, не забудьте оптимизировать свой контент для SEO, в том числе подбор оптимальных ключевых фраз: https://pl.semstorm.com/blog/jak-dobierac-slowa-kluczowe-na-strone ,

Вы можете прочитать больше об оптимизации контента в одной из последующих частей серии o контент-маркетинг ,

Как вы можете обогатить описание продукта?

Если вы не можете создать уникальные описания для всех продуктов на сайте, введите некоторые варианты. На страницах товара стоит:

  • позволяют клиентам предоставлять рейтинги и отзывы,
  • отображать ссылки на аналогичный диапазон,
  • собирать и делиться информацией, полученной от клиентов - преимущества, недостатки или информация о том, сколько людей рекомендуют тот или иной продукт.

Для того, чтобы обогатить описания вашего продукта, чтобы побудить покупателя совершить покупку в вашем магазине, также полезно сообщить веб-сайту продукта о преимуществах - бесплатная доставка, доставка в тот же день или сборка за небольшую дополнительную плату. Этот тип информации может помочь вам победить в соревновании в гонке за клиента, а также выиграть в глазах потребителей и поисковых систем.

суммирование

Клиент хочет знать, что он покупает онлайн. Поэтому, прежде всего, вы должны сосредоточиться на представлении наиболее важных функций продукта или услуги, их практическом применении, и только потом оптимизировать контент для поисковой системы. Помните, что ваши описания предназначены для того, чтобы пользователь думал, что вам нужен именно ваш продукт.

Как создать описание товара?
Как вы можете обогатить описание продукта?
Как создать описание товара?
Вы боитесь, что люди сканируют текст только глазами?